Извините, регистрация в данный момент закрыта. Либо на встречу уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Контакты клуба-лектория: (3919) 456333, severdoc@gmail.com
Как сформировать уникальное медиасообщество? Собрать творческую команду? Превратить аудиторию в единомышленников, сократить расходы и начать зарабатывать? Речь на встрече пойдет о том, кто и как делает медиапроект «Сноб» – ежемесячный журнал, сайт, программу мероприятий, а главное – сообщество людей с активной жизненной позицией, объединенных общими интересами. В гостях у «Обогатительной фабрики» Марина Геворкян, генеральный директор «Сноба» с 2012 года.
МАРИНА ГЕВОРКЯН
Получила образование на экономическом факультете МГУ. Окончив университет и получив кандидатскую степень в области изучения валютных рынков, вместо того чтобы податься в финансовую сферу, решила заняться медиа. Семь лет проработала в коммерческом отделе издательского дома «Афиша», где отвечала за рекламный отдел «Большого города» и продвижение журнала. Одним из главных профессиональных удовольствий называет запуск и раскрутку новых проектов, особенно нестандартных. Поэтому уже пятый год работает в проекте «Сноб», побывав в разное время маркетинговым, коммерческим, а теперь генеральным директором. Страстно любит путешествовать, интересуется историей разных культур и народов.