Извините, регистрация в данный момент закрыта. Возможно, она еще не начиналась (дата начала - 9 апреля, 16.00 по норильскому времени), либо на лекцию уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Контакты клуба-лектория: 456333, severdoc@gmail.com
Социальная реклама – один из мощнейших инструментов решения социальных проблем. И в тех регионах, где это уже поняли, почти любая проблема становится задачей с понятным решением. Когда и как появляется запрос на такое решение? Зачем создавать социальную рекламу, если и без нее «как-то» жили? Есть ли какие-то принципы, секреты, технологии при создании социальной рекламы? Должна ли она устрашать или вдохновлять? Говорить прямо или намеками? Мотивировать или ставить перед фактом? Может ли социальная реклама быть позитивной и конструктивной, создавать рабочие места, развивать малый и средний бизнес, а не только и не столько призывать «пожалеть» или «задуматься»? На лекции речь пойдет о технологиях социальной рекламы.
СПИКЕР
ВЛАДИМИР ВАЙНЕР
Эксперт в области социальных коммуникаций
Директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор проекта Медиабиблиотека социальной рекламы Atprint.ru, старший преподаватель Российского государственного гуманитарного университета, составитель каталога «Социальное предпринимательство в России», помощник Депутата Государственной Думы СФ РФ, член международного комитета Союза маркетологов России. Соавтор книги «Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама», книги «Справочник «зеленого» пиарщика», сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» и т.д. Автор дистанционного образовательного курса «Социальное предпринимательство. Движение души».
Внимание! Количество слушателей ограничено.
Регистрируйтесь только в том случае, если вы собираетесь посетить лекцию. Зарегистрироваться и не явиться — это значит лишить места другого человека.
В случае регистрации и неявки без предупреждения (не позже, чем за день до события) ваша заявка на следующую лекцию будет находиться в листе ожидания и регистрироваться только при наличии свободных мест.
Компания
Медиакомпания