Извините, регистрация закрыта. Возможно, на лекцию уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Пикассо сказал: «Хорошие художники копируют, великие художники крадут». Стив Джобс всей своей биографией подтвердил правоту этих слов: «Мы всегда бессовестно крали великие идеи». Источником живых идей является ТВОРЧЕСТВО и только ТВОРЧЕСТВО! Это новая тема! Лекция подготовлена Самвелом Аветисяном специально для клуба-лектория «Обогатительная фабрика»!
Творчество по Платону есть процесс превращения ничто в НЕЧТО!
А творчество есть среда нескончаемого воспроизводства ТАЛАНТОВ, ИДЕЙ и ЦЕННОСТЕЙ.
Главный критерий отличия творчества от изготовления – ШТУЧНОСТЬ!
ТАЛАНТ человек, одержимый создавать не хорошее, но новое. И это необязательно профессионал или специалист, но…
он тот, кто ломает стереотипы, кто думает «перпендикулярно», кто шагает не в ногу.
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ, ЛОМАЮЩИХ ПРАВИЛА:
ТРЕБОВАНИЯ к ТАЛАНТУ:
Самвел Аветисян
Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по захвату покупательских эмоций и запуску легендарных торговых марок, харизматичный маркетолог и идеолог эпатажной рекламы. А еще писатель и историк, блестящий оратор и преподаватель.
Самвел участвовал в создании торговых марок «Тинькофф», «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Дарья», «Царь-батюшка», «Zooom» и других брендов. В нескольких из этих компаний руководил маркетинговыми службами. Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал». В 2005 г. основал маркетинговую компанию «Архидея», где с момента основания является управляющим партнером. Среди клиентов — ведущие отечественные и зарубежные компании: «Эльдорадо», «Атлант-М», «Ferrero Rocher», «Банк Москвы», «Рен-ТВ», «JFC», «Централ Партнершип», «Техносила». Преподает основы брендинга по программе MBA в Высшей школе экономики и Британской высшей школе дизайна. Зав. кафедрой маркетинга и брендинга Университета «Синергия». Приглашенный лектор Сколково и Стокгольмской школы экономики.
Внимание! Количество слушателей ограничено.
Регистрируйтесь только в том случае, если вы собираетесь посетить лекцию. Зарегистрироваться и не явиться — это значит лишить места другого человека.
В случае регистрации и неявки без предупреждения (не позже, чем за день до события) ваша заявка на следующую лекцию будет находиться в листе ожидания и регистрироваться только при наличии свободных мест.
ОАО "ГМК "Норильский никель"
Медиакомпания "Северный город"