• 26 января 2014, воскресенье
  • Норильск, Медиакомпания "Северный город", Комсомольская, 33а

Источники живых идей. Самвел Аветисян

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на лекцию уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Обогатительная фабрика
3746 дней назад
26 января 2014 c 17:00 до 20:00
Норильск
Медиакомпания "Северный город", Комсомольская, 33а

Пикассо сказал: «Хорошие художники копируют, великие художники — крадут». Стив Джобс всей своей биографией подтвердил правоту этих слов: «Мы всегда бессовестно крали великие идеи». Источником живых идей является ТВОРЧЕСТВО и только ТВОРЧЕСТВО! Это новая тема! Лекция подготовлена Самвелом Аветисяном специально для клуба-лектория «Обогатительная фабрика»!

Творчество по Платону есть процесс превращения ничто в НЕЧТО!

А творчество есть среда нескончаемого воспроизводства ТАЛАНТОВ, ИДЕЙ и ЦЕННОСТЕЙ.

Главный критерий отличия творчества от изготовления – ШТУЧНОСТЬ!

ТАЛАНТ — человек, одержимый создавать не хорошее, но новое. И это необязательно профессионал или специалист, но…

он тот, кто ломает стереотипы, кто думает «перпендикулярно», кто шагает не в ногу.

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ, ЛОМАЮЩИХ ПРАВИЛА:

  • Следует за ошибки поощрять, а за одни и те же ошибки – увольнять (делать ошибки — это нормально! Ибо ошибки — признак нового!).
  • Не переманивать и переплачивать, но учить и выращивать таланты!
  • Искать «неправильных» людей  и давать им свободу действий («Неправильные» люди – те, кто мотивирован профессиональным интересом, а не финансовым).

 

ТРЕБОВАНИЯ к ТАЛАНТУ:

  • Иметь мечту
  • Иметь много маленьких идей. Большими их сделают ваши потребители
  • Иметь перпендикулярное мнение
  • Иметь маркетинговое зрение и маркетинговый слух
  • Создавать не уникальное, а неотразимое!
  • Сочинять истории и сказки, а не пустую информацию
  • Использовать в творчестве и общении все ПЯТЬ органов чувств.

 

Самвел Аветисян
Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по захвату покупательских эмоций и запуску легендарных торговых марок, харизматичный маркетолог и идеолог эпатажной рекламы. А еще писатель и историк, блестящий оратор и преподаватель.

Самвел участвовал в создании торговых марок «Тинькофф», «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Дарья», «Царь-батюшка», «Zooom» и других брендов. В нескольких из этих компаний руководил маркетинговыми службами. Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал». В 2005 г. основал маркетинговую компанию «Архидея», где с момента основания является управляющим партнером. Среди клиентов — ведущие отечественные и зарубежные компании: «Эльдорадо», «Атлант-М», «Ferrero Rocher», «Банк Москвы», «Рен-ТВ», «JFC», «Централ Партнершип», «Техносила». Преподает основы брендинга по программе MBA в Высшей школе экономики и Британской высшей школе дизайна. Зав. кафедрой маркетинга и брендинга Университета «Синергия». Приглашенный лектор Сколково и Стокгольмской школы экономики.

Внимание! Количество слушателей ограничено.

Регистрируйтесь только в том случае, если вы собираетесь посетить лекцию. Зарегистрироваться и не явиться — это значит лишить места другого человека.

В случае регистрации и неявки без предупреждения (не позже, чем за день до события) ваша заявка на следующую лекцию будет находиться в листе ожидания и регистрироваться только при наличии свободных мест.

Партнеры

ОАО "ГМК "Норильский никель"

Медиакомпания "Северный город"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше