Извините, регистрация закрыта. Возможно, на лекцию уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекция об основных принципах практического маркетинга и о практическом опыте создания брендов с нуля.
Некоторые тезисы лекции:
• Маркетинг умер, а Котлер живет. Лучше бы было наоборот
• Prosumer: чем больше потребляешь, тем больше становится
• Бренд идея, которая не существует, но значит!
• Там, где заканчивается продукт, начинается бренд
• Сетевой коммунизм: все там будем!
• Созидательное потребление или перекодировка
• Instant Marketing раствориться, чтобы возродится
Самвел Аветисян
Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по захвату покупательских эмоций и запуску легендарных торговых марок, харизматичный маркетолог и идеолог эпатажной рекламы. А еще писатель и историк, блестящий оратор и преподаватель.
Самвел участвовал в создании торговых марок «Тинькофф», «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Дарья», «Царь-батюшка», «Zooom» и других брендов. В нескольких из этих компаний руководил маркетинговыми службами. Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал». В 2005 г. основал маркетинговую компанию «Архидея», где с момента основания является управляющим партнером. Среди клиентов — ведущие отечественные и зарубежные компании: «Эльдорадо», «Атлант-М», «Ferrero Rocher», «Банк Москвы», «Рен-ТВ», «JFC», «Централ Партнершип», «Техносила». Преподает основы брендинга по программе MBA в Высшей школе экономики и Британской высшей школе дизайна. Зав. кафедрой маркетинга и брендинга Университета «Синергия». Приглашенный лектор Сколково и Стокгольмской школы экономики.
Внимание! Количество слушателей ограничено.
Регистрируйтесь только в том случае, если вы собираетесь посетить лекцию. Зарегистрироваться и не явиться — это значит лишить места другого человека.
В случае регистрации и неявки без предупреждения (не позже, чем за день до события) ваша заявка на следующую лекцию будет находиться в листе ожидания и регистрироваться только при наличии свободных мест.
ОАО "ГМК "Норильский никель"
Медиакомпания "Северный город"